Граждане, пришла пора оформления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане РФ, а также иностранные граждане, проживающие на территории Пензенской области, являющиеся:

- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

- членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;

- собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Срок принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- оригиналы и копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;

- оригиналы и копии документов, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- оригиналы документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

- оригиналы и  копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи (в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье);

- оригиналы и копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

В случае обращения иностранного гражданина, оригиналы и копии документов, удостоверяющих принадлежность иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий.

Более подробную информацию о порядке предоставления услуги можно получить по телефону 8(841 48)2-13-45, на сайте http://lopatino.mdocs.ru/ или  обратившись лично.

МФЦ  стремиться быть надежным спутником человека на протяжении всей его жизни, быть рядом и делать процесс получения документов, простым не обременительным и быстрым.

02.10.2017