Зарегистрироваться на Портале Госуслуг можно самостоятельно без посещения МФЦ

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

- На Портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

- В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты (при наличии), после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;

- Дождитесь SMS с кодом подтверждения;

- Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации. (Учетная запись создана).

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии Портала Госуcлуг: 8 800 100-70-10.

 ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

- Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;

- Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);

- Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. Если электронного адреса нет, заявитель сам отслеживает статус учетной записи на Портале Госуслуг.

В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

 Вы можете подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях следующих банков: «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк».

Для клиентов «Почта Банк»

  • На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить перевести»;
  • Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»;
  • Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»;
  • В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»;
  • Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push уведомления);
  • Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70

Для клиентов «Сбербанк»

  • На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»;
  • Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах».
  • В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
  • Проверьте правильность и актуальность личных данных;
  • Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»;
  • После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900

Для клиентов «Тинькофф Банк»

  • На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»;
  • Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»;
  • Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»;
  • В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
  • Проверьте правильность и актуальность личных данных;
  • Введите свой СНИЛС;
  • Нажмите «Подтвердить учетную запись».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»:  8-800-555-77-78

25.10.2021