Итоги работы за два квартала 2024

Дата публикации

В Многофункциональных центрах региона подвели итоги работы за два квартала 2024 г. Количество обращений в Многофункциональные центры ✔ выросло на 3,1% и достигло отметки в 753 тыс. обращений.
Таким образом, прирост обращений оказался выше практически в 2 раза по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее востребованными в МФЦ являются услуги 🔺 Росреестра, на которые приходится около 24% всех обращений. Пользуются популярностью 🔺услуги социальной сферы (15,3), завершают тройку лидеров - 🔺услуги УМВД (13,6%).

С начала 2024 года в МФЦ появилось 12 новых услуг❗Жители Пензенской области в многофункциональных центрах могут подавать заявления на услуги:
♦Прекращение исчисления транспортного налога;
♦Внесение сведений в региональный реестр легковых такси;
♦Прием письменной жалобы, обращения, заявления в адрес Уполномоченного по правам человека в Пензенской области по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина и др.

С каждым годом получение услуг в МФЦ становится более комфортным и удобным. Первое полугодие мы завершили реализацией 📌 Пилотного проекта по использованию сведений, получаемых из цифрового профиля гражданина с его согласия. Теперь получатели услуг могут передавать свои персональные данные из личного кабинета на ЕПГУ в АИС МФЦ, путем сканирования QR-кода в мобильном приложении Госуслуги. Это значительно сокращает время предоставления услуги. Заявителю необходимо лишь проверить данные при подписании заявления.

✔ Одной из наиболее ярких акций стало – проведение Единого дня оказания бесплатной юридической помощи.

Новые формы обслуживания, основанные на принципах клиентоцентричности, вежливость и доброжелательность наших сотрудников не могут оставить равнодушными получателей услуг. Уровень удовлетворенности заявителей, по данным ИАС МКГУ, в наших Центрах составляет 99,8 %.